Срочные переезды и уборка помещений в Москве и Московской области

г. Москва, Пресненская набережная, д. 8

+7 (499) 707 99 77

Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили Ваш запрос. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

ежедневно с 8.00 до 21.00

ПрофУслуги во ВКантакте ПрофУслуги во Фейсбук ПрофУслуги в Одноклассниках ПрофУслуги в Инстаграме

Оставить заявку

Переезд банка в новое помещениеЕсли вы посетили эту страницу нашего сайта, можем предположить, что офис или отделение вашего банка готовится к переезду в новое помещение.

Потеря времени во время такого ответственного переезда может нанести существенный урон бюджету банка, чего нельзя допустить. А промахи в организации упаковки, маркировки и транспортировки бумажной документации приводят к нарушению порядка и путанице при расстановке в новом помещении.

Потеря времени в таких моментах при переезде чревата ощутимыми убытками для банка.

Только грамотно спланированный и организованный процесс может привести к удачному результату.

Основные правила организации банковского переезда:

  • четкий план действий с определением их очередности
  • продуманные маршруты и схемы передвижения груза
  • временной график выполнения услуги
  • наличие в штате перевозчика квалифицированных и обученных сотрудников

Имея большой опыт по оказанию таких услуг, наша компания может вам предложить:

  • специалистов по планированию и расчету всего цикла переезда, от упаковки до расстановки в новом помещении
  • квалифицированных грузчиков, имеющих опыт по выполнению такелажных работ
  • такелажную оснастку, которая поможет при передвижении: тяжеловесных и крупногабаритных предметов. А также аппаратуры, требующей деликатного отношения
  • транспорт, который имеется в нашем автопарке, оборудован для оказания такого вида работ. Грузоподъемность его от 5 до 10 тонн. Транспорт оснащен подъемниками – так называемыми гидравлическими лифтами, которые обеспечивают бережную погрузку и выгрузку тяжелых и объемных предметов. Будь то – мебель, стеллажи, банкоматы или сейфы
  • упаковочные материалы, которые можно у нас приобрести и включить в стоимость заказа 

Этапы сотрудничества:

  1. К вам подъедет наш специалист для оценки объема работ и подписания договора на оказание услуг (есть возможность внести в договор дополнительные услуги по желанию заказчика). По договору наша компания несет материальную ответственность за перевозимый груз. Перед переездом ваше имущество будет застраховано.
  2. Составляем план организации переезда, график выполнения, схему передвижения габаритных предметов.
  3. Оговариваем адреса погрузки и выгрузки, согласовываем маршрут транспортировки
  4. В назначенное вами время выполняем перевозку
  5. Оплата производится по итогу выполненных работ

Мы гарантируем выполнение своих обязательств перед вами - слаженно и качественно осуществить переезд вашего банка в сжатые сроки.

Стоимость переезда банка

Вид работ

Стоимость

Переезд в новое помещение

Стоимость определяет оценщик, после выезда на объект.

Не нужно считать стол, тумба, стенка...
У нас есть бесплатная оценка!

ПрофУслуги во ВКантакте ПрофУслуги во Фейсбук ПрофУслуги в Одноклассниках ПрофУслуги в Инстаграме