Если вы посетили эту страницу нашего сайта, можем предположить, что офис или отделение вашего банка готовится к переезду в новое помещение.
Потеря времени во время такого ответственного переезда может нанести существенный урон бюджету банка, чего нельзя допустить. А промахи в организации упаковки, маркировки и транспортировки бумажной документации приводят к нарушению порядка и путанице при расстановке в новом помещении.
Потеря времени в таких моментах при переезде чревата ощутимыми убытками для банка.
Только грамотно спланированный и организованный процесс может привести к удачному результату.
Основные правила организации банковского переезда:
- четкий план действий с определением их очередности
- продуманные маршруты и схемы передвижения груза
- временной график выполнения услуги
- наличие в штате перевозчика квалифицированных и обученных сотрудников
Имея большой опыт по оказанию таких услуг, наша компания может вам предложить:
- специалистов по планированию и расчету всего цикла переезда, от упаковки до расстановки в новом помещении
- квалифицированных грузчиков, имеющих опыт по выполнению такелажных работ
- такелажную оснастку, которая поможет при передвижении: тяжеловесных и крупногабаритных предметов. А также аппаратуры, требующей деликатного отношения
- транспорт, который имеется в нашем автопарке, оборудован для оказания такого вида работ. Грузоподъемность его от 5 до 10 тонн. Транспорт оснащен подъемниками – так называемыми гидравлическими лифтами, которые обеспечивают бережную погрузку и выгрузку тяжелых и объемных предметов. Будь то – мебель, стеллажи, банкоматы или сейфы
- упаковочные материалы, которые можно у нас приобрести и включить в стоимость заказа
Этапы сотрудничества:
- К вам подъедет наш специалист для оценки объема работ и подписания договора на оказание услуг (есть возможность внести в договор дополнительные услуги по желанию заказчика). По договору наша компания несет материальную ответственность за перевозимый груз. Перед переездом ваше имущество будет застраховано.
- Составляем план организации переезда, график выполнения, схему передвижения габаритных предметов.
- Оговариваем адреса погрузки и выгрузки, согласовываем маршрут транспортировки
- В назначенное вами время выполняем перевозку
- Оплата производится по итогу выполненных работ
Мы гарантируем выполнение своих обязательств перед вами - слаженно и качественно осуществить переезд вашего банка в сжатые сроки.
Стоимость переезда банка
Вид работ
Стоимость
Переезд в новое помещение
Стоимость определяет оценщик, после выезда на объект.